Supernatural [A NEW THREAT]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Supernatural [A NEW THREAT] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
Рутин Keiji. 23:38:19

Как сдуть все воллейбольные мячи разом, чтобы они сцук не отбивали пальцы? Как сдуть все баскетбольные мячи, чтобы не отбивали лицо?
Есть вещи, к которым не привыкаешь. Бесило и будет бесить.
Либр спорт не мое.
показать предыдущие комментарии (1)
23:43:17 Снафф и платина
Ногу там сломай
23:43:31 Снафф и платина
Я например колено повредил и рад
23:44:35 Keiji.
Думаю, травм мне достаточно, спасибо, хах Просто надо завязывать )
00:58:37 baby dont fake it
Ну волейбольными хотя бы не так больно, как баскетбольными
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
вкусный бутерброд с вареньем psihosomatica 19:38:50
 Какое варенье? - малиновое

Большой перерыв... Долгий я бы сказала. Но как ни странно в тетрадь не особо хочется записывать свои мысли... Хочется пива, а в холодильнике текила, выпила и что ничего, только голова немного приболела, скорее всего на погоду... Ух, честно? Поднадоела зима. Итак... Отступ мы сделали))) теперь о сути. Хочется любви. И не хочется любви. Хочется порядка. Решения всех проблем. Но кто их считает проблемами, ну разумеется я сама их и считаю. За год я творила... Эмм... Что хотела. Отдыхала, нашла работу, друзей, снимала квартиру в другом городе... И знаете, это было классно. Но у меня не получилось. Вывод? Я в заднице. Я не умею жить... Я все порчу. Ух как же это бесит. Лезу куда хочу, хотя мне туда не надо, требую людей которые ни мне ни я им не нужны... Работа раздражает. В фатеже пол года. Сейчас на новой работе пол года. И я не знаю чего я хочу. С парнем рассталась. Я его кстати дождалась и у нас все хорошо, но мы не вместе) как? Спросите вы... Да обычно. Меня это Эмм... Не напрягает. Наоборот успокаивает. Я пробую познакомиться с другими. Но по правде, это не очень выходит. Везде меня встречает моя задница. Ну ничего) где наша не пропадала, справимся. Он рядом, я его не отпускаю. Знаю, я скотина. Но и он не хочет. Он привык, знает что я хорошая... Наверное) хотя на его б месте я бы себя прогнала. Слова несчастной. Сегодня встретила училку по музыке, хочу продать пианино. Оно правда занимает много места. Но мне не сильно жаль. У меня оно стоит уже лет 15ть)) пусть другому ребёнку послужит) это не какая-то там пустая вещь, с ним я сочиняла, фантазировала, делилась эмоциями. Он мой лучший друг был)) я буду по нему скучать, но мысленно я готова с ним попрощаться.такс...­ Продолжим о наболевшем. Семья. Я люблю свою семью. Очень. Я хочу ей помочь. Им. Но пока не знаю как. Или у меня просто нет сильного желания. Я продолжаю усиленно заедать неважные эмоции и болтаться от берега к берегу. Чувство что кто-то или что-то вытягивает из меня энергию. Кстати все возможно. Раньше я и рисовала и сочинял и играла и писала... Сейчас смелости хватает не испугаться упасть в грязь лицом... Докатилась. А ещё докатилась. Издеваюсь над бывшим. Говорю ему что вернусь к нему, если заведём собаку. Вот я овечка... А он серьёзно об этом задумался. Уже и щенка заприметил. Но я не только из-за него не хочу. Я и из-за его семьи не хочу и из-за себя. Я не хочу чувствовать к нему тех чувств, что испытывала. Оказывается я умею влюбляться. Но понимаю что тем кого выбираю я не нужна... Да и они мне кстати тоже. Делаю выводы... Я не знаю чего хочу. Или я знаю. Квартиру семью друзей денег работу и бамс... Делать ничего не хочется меня и так все устраивает. Болтаться как говно по проруби. Но это правда. Хоть и мерзко и неприятно. Но что делать) иногда нам тоже нужно сделать паузу и отдохнуть от всего) и даже от себя. Ждём маня небесной. Но им незачем нам помогать. Так как мы не благодарные скотину)) я то уж точно. Вот например... Заинтересовалась парнем без образования, с ребёнком в другом городе, который не знает что такое серьёзные действия... Добилась с трудом некоторых результатов. Слышу как в оба уха орёт здравый смысл: беги дура. Зачем он тебе. В жопе окажешься. Но я нет. Выбить бы дурь из меня. Хорошо он обидчивый и живёт в другом городе. То бишь с ним расстаться не составит большого труда. И я снова останусь одна и с задней мыслью что меня ждёт бывший и готов завести собаку... Как я несчастна. Как мне и его жаль. Ох уж это наше с ним болото. Как встряхнуться. Хочу съехать от своих.
Габриэль "Бог Высших" VS Кьяра Асакура Кларк "Дьявол Валькирия" Tailless Hvisa Кьяра Асакура Кларк 07:51:30
Что же вы просили я сделала.
Я её предупредила(не угрожала не переживайте)
Вы просили,я сделала вот вам Доказательство,
я не удивлюсь если она https://vk.com/id50­8843424 и этот мой арт перекрасит.
Я Ужесточаю меры в группе в плане Бан!
после этой записи я сделаю список кто попадает в бан.
В группе только агрессия в мой адрес,не один человек не похвалил меня ,не заступился даже за меня,кроме
Максим Александрович https://vk.com/id18­55232
и человека который просил меня сделать ЭТО видео.
3-х забанила
1)Кот Бегемот,агрессия в мой адрес,пиздил мои арты для Яны что б она перекрасила,и выдала за свои.
2)Natt Glider провокатор,стал на защиту этой малолетней суки которая не представила не одного доказательства,не скинула свой старый сайт Беон.
3)Яна Елисеева, пиздаболка,вешает лапшу на уши людям,перекрашивая полностью мой арт,выдает мои арты за свои.
сами видели по моим скришотам в группе.
Мой первый канал https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
­­
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Магистр дьявольского культа РПК/ОС HaidyJack 20:11:49
Имя.
Не Ланчунь
nie – шёпот
lan - орхидея
chun - весна

Орден. Цин Хэ Не

Сильные стороны.Медицина

Статус.Мертва

Личность.
Как адепт, воспитанный Не Минцзюэ, Ланчунь опытная, достаточно сильная и бесстрашная заклинательница.
Она искренне верна своему ордену и делает всё, чтобы оправдать возложенные на неё надежды.
Так как Ланчунь прямолинейна, ей не нравятся люди, которые обсуждают других за их спинами. Она спокойная, послушная и трудолюбивая девушка, с выраженным чувством справедливости.
Хотя Ланчунь и известна среди орденов заклинателей, у неё не много друзей. Но те, кто рискнет с ней подружиться, получат преданного друга. Она сострадательная и нежная по отношению к своим друзьям и близким.
Она близко к сердцу принимает проблемы других и изо всех сил пытается оказать посильную помощь.
Её воля к самопожертвованию ради других показывает её, как доброго человека.

Биография.
Ланчунь была рождена в маленьком, почти неизвестном клане Гу. Однажды, на деревню, которая находилась под покровительством её ордена напал горный демон, который по неосторожности был пробужден местными жителями. Деревня потерпела большие убытки, а сам орден был практически уничтожен, но перед смертью нескольким заклинателям всё же удалось запечатать демона обратно в горах.
Подробнее…
Ланчунь и её мать остались единственными выжившими из всего ордена, но во время боя с демоном, мать девочки была тяжело ранена и больше не смогла двигаться. Из-за ненадлежащего ухода ей становилось всё хуже и хуже. Ланчунь вместе с матерью, после полного уничтожения ордена остались жить в разрушенном здании. Припасов на долго не хватило, как и лекарственных мазей, которые хоть немного улучшали состояние её матери, и Ланьчунь ничего не оставалось кроме как начать воровать.

Вскоре, по миру прошли слухи, что на горе стали пропадать путешественники и это не осталось незамеченным заклинателями из ордена Не. В деревню прибыла группа людей, во главе с юным Не Минцзюе, с которыми и столкнулась Ланчунь пытаясь обокрасть одного из заклинателей, но она была поймана за руку. Ей удалось сбежать, но очень скоро судьба столкнула их снова - заклинатели ордена искали сопровождающего, который бы ориентировался в местности, однако ни у кого не возникло желания приближаться к горе, где творится всякая чертовщина.
Ланчунь предложила свою помощь, взамен на деньги. Во время ночной охоты, в которой заклинателей сопровождала девочка, члена ордена Цин Хэ Не были удивлены познаниями девочки в защитных талисманах, а так же медицине.
Когда демон был повержен, и Ланчунь получила заработанные деньги, у неё поинтересовались, что она собирается сделать с такой суммой, на что девочка рассказала про свою маму, которая вот уже долгое время прикована к постели. Она также обратилась с ним за помощью и привела их к своему дому.

Увидев обездвиженную женщину, чье тело было полностью покрыто гниющими ранами, все удивились, как она до сих пор может быть жива, ко всему шипы горного демона были отравленными и было загадкой, почему эта женщина все ещё не погибла от проникшего в организм яда. Не Минцзюе вызвался поговорить с матерью Ланчунь, из-за чего девочка осталась ждать с адептами снаружи. Когда Не Минцзюе вернулся, то сообщил, что по просьбе женщины он забирает Ланчунь в Цин Хэ Не, где она станет ученицей ордена.
Девочка уже догадалась, что это была последняя воля её матери.

Ланчунь оказалась очень усердной и талантливой ученицей. Часто Не Минцзюе лично контролировал её тренировки, так как считал своим долгом воспитать из девочки достойную заклинательницу.
Когда Не Хуайсан был отправлен на обучение в Гу Су, Ланчунь была отправлена вместе с ним, правда, уроки девушки проводились отдельно с женщинами из Гу Су, и были направлены на изучение искусства врачевания. Так как у Ланчунь был опыт в медицине, который она переняла от матери, заботясь о ней все это время, такие уроки должны были пойти ей на пользу.

Однако, уже в первый день Ланчунь устроила потасовку, запустив надкушенным яблоком в учеников ордена, которые обсуждали Не Хуайсана. Этим она привлекла к себе много внимания, но именно благодаря этому она познакомилась с одноклассниками Хуайсана Вэй Усянем и Цзян Чэном.
На протяжении обучения в Гу Су Лань девушка не раз выручала Вэй Ина самодельными мазями, которые снижали боль после наказаний. Доброта и отзывчивость Ланчунь очень быстро привлекли внимание Цзян Чэна, из-за чего он начал рассматривать девушку не только, как хорошую подругу.

После окончания учёбы, их пути разошлись, но иногда им удавалось встретиться на состязаниях между орденами.
Когда орден Вэнь призвал заклинателей на перевоспитание, Ланчунь вызвалась сопровождать Хуайсана, но ей было отказано в просьбе.
После трагедии в Юнь Мэн Цзян, Ланчунь просила отправить подмогу для поиска беглецов, и даже отправилась с отрядом заклинателей, но найти Вэй Ина и Цзян Чэна им так и не удалось.

Осознавая приближение войны, Не Минцзюе принял решение обручить Хуайсана и Ланчунь, так как он не был уверен, сможет ли его брат стать достойным главой клана, если с ним что-то случится, в то время, как Ланчунь, воспитанная самим Минцзюэ обладала сильным характером и могла нести ответственность за чужие жизни.
Не Хуайсан, не Ланчунь не были этому рады, так как их отношения больше походили на родственные, но никак не романтические.

На собрании в Гу Су, где Ланчунь сопровождала главу ордена она снова встретила Цзян Чэна. Там же, глава клана Юнь Мэн Цзян узнал про помолвку между Хуайсаном и Ланчунь, и принял важное для себя решение.
Ланчунь была шокирована, узнав, что Минцзюэ согласился подумать про улучшение отношений с орденом Юнь Мэн Цзян на взаимовыгодных условиях благодаря браку Цзян Чэна и Не Ланчунь. Эта новость была встречена девушкой не слишком радостно, но как и прежде она не стала противиться решению Минцзюэ.

На протяжении войны против ордена Вэнь Ланчунь заметно сблизилась с Цзян Чэном и постепенно сама начала проникаться к нему теплыми чувствами.

После войны она вернулась к своему ордену, но время от времени навещала Пристань Лотоса. Пока орден Юнь Мэн Цзян возвращал свою былую мощь, о свадьбе не могло быть и речи, но это был отличная возможность для Ланчунь и Цзян Чэна привыкнуть друг к другу. Совсем скоро уже почти никто не сомневался, что свадьба действительно состоится, так как даже Цзян Янь Ли привселюдно начала называть Ланчунь "сестрой".

Перед свадьбой Янь Ли, девушка тоже нанесла визит Вэй У Сяню, где старейшина И Лин с удовольствием подшучивал над Цзян Чэном и Ланчунь по поводу их предстоящего будущего.

Спустя какое-то время, когда Ланчунь направлялась в Юнь Мэн Цзян она наткнулась на деревню, заполненную свирепыми мертвецами. Ланчунь помогла сбежать местным жителям, и даже будучи раненой продолжала сражаться, но её сил не хватило, чтобы победить всех и обессилив Ланчунь заснула вечным сном совсем немного не дождавшись подкрепления из Пристани Лотоса.


­­

Категории: Магистр дьявольского культа, Mo dao zu shi, OC, RPC
Как я провёл зиму Paul Pott 14:10:00
"Only football gives us thrills, rock 'n roll just pays the bills" пел Роджер Тейлор на альбоме 1978 года Jazz. В моём случае всё случилось с точностью наоборот: положив четверть века на алтарь рок-н-ролла, я при этом так и сидел у разбитого корыта. Нет, конечно, данная деятельность оставила массу ярчайших воспоминаний: Брайан Мэй присылал мне подарки по почте; Доро Пеш звонила на домашний телефон и общалась с моими родителями; я пел с группой Элиса Купера вместо Элиса Купера, а также выступал на одной сцене с людьми, которые в своё время играли с Джоном Ленноном и Майклом Джексоном... это не говоря уже о многочисленных интервью и просто мимолётных встречах. Безусловно, всё это давало мне мощнейшие thrills, но никак не обогащало материально – скорее, напротив, постоянно требовало трат. И вдруг мне обрыбилось оттуда, откуда я никогда бы и не ждал: именно футбол, к которому я с детства относился более чем прохладно, помог мне существенно поправить материальное положение. А так как деньги, несомненно, жгут карман, я рассудил, что "кто воевал, имеет право у тихой речки отдохнуть". Короче, гуляй, рванина!
­­
Первоначально я планировал рвануть в Соединённые Штаты на KISS Kruise, дабы перестрелять всех зайцев одним залпом: и KISS посмотреть (в который раз), и Эйса, и Винни, и братьев Куликов, да и Штаты, собственно, впервые в жизни! Но рыпнулся я больно поздно – там уже и каюты все были раскуплены давно, да и с визой я бы, скорее всего, не уложился. Поэтому я тотчас переориентировался и решил осуществить ещё одну из своих сокровенных мечт – вырваться посреди зимы из холодного ада и погреться где-нибудь на солнышке. И отправился в Шри-Ланку!
­­
Честно говоря, в тех школах, в которых я учился, постоянно были какие-то сложности с географией – то ли с учителями был дефицит, то ли чего. Но я толком даже и не помню, чтобы у нас была география. Наверное, она всё же была в каком-то виде, но, видимо, в таком, что я и не помню. Поэтому географию я теперь изучаю опытным путём – и, надо сказать, так оно и куда интереснее, познавательнее и куда лучше откладывается. Например, прежде чем я побывал в Люксембурге десять лет назад, я вообще думал, что это какой-то город в Голландии или типа того. А оказалась такая классная и красивая маленькая страна – с удовольствием ещё вернулся бы туда как-нибудь. То же и со Шри-Ланкой. Я примерно представлял себе, что это где-то в Азии, но даже не задумывался, скажем, что Шри-Ланка и Цейлон – это одно и то же место! )
­­
Когда шофёр, встречавший в аэропорту, предложил сесть на переднее место, я, ничтоже сумняшеся, полез в правую дверь... и крайне удивился, обнаружив там руль! Водитель тоже, похоже, не ожидал, что я собрался вести вместо него. :)­ Короче говоря, в наследство от британских колонизаторов на Шри-Ланке осталось левостороннее движение. И, как меня уверил всё тот же шофёр, у них вообще запрещены машины с левым рулём. Я всё же не уверен насчёт "запрещены", но я действительно за всё время не видел там ни одной "нормальной" тачки. И если с левосторонним движением как бы проблем нет – просто надо запомнить для себя, что при переходе улицы вначале надо смотреть направо (а не как нас учили с рождения), то вот стиль местного вождения оставил у меня неизгладимое впечатление. Уверен, что седых волос у меня за эти неполные две недели поприбавилось! Потому что любая разметка – будь то сплошная или зебра – пофиг. Дороги все, как правило, однополосные, и поэтому вылезти на встречку и пилить лоб в лоб как в американских боевиках – это вообще в норме вещей. Причём навстречу несущемуся автобусу может с тихой грустью и со стальной уверенностью скрестись велосипедист. Складывалось устойчивое ощущение, что аборигены настолько свято верят в реинкарнацию, что даже специально торопятся её ускорить. Но, эй, я тут сижу с тобой рядом и совсем в неё не верю! При этом, однако, они каким-то непостижимым образом чувствуют друг друга, словно какие-нибудь муравьи в муравейнике, и умудряются в самый последний момент с диким миллиметражом уклоняться и разъезжаться. За всё это время я видел всего одну аварию, и то очень лайтовую. Хотя плюс их дорог в том, что на них толком и не разгонишься = соответственно, сильно и не врежешься. А что ещё сразу бросается в глаза: весь этот с трудом контролируемый хаос на дороге водители воспринимают с буддистским спокойствием. Наши бы давно уже все обматерились до инфаркта, да забили бы друг друга монтировками, а там даже бибикают больше в качестве предупреждения – типа, я поехал, так что имейте в виду!
­­
Я всё же сейчас подумал, что, пожалуй, не буду расписывать всё своё путешествие подробно, иначе это грозится перерасти в двухтомник. Посему укажу лишь некоторые наблюдения, а остальное проиллюстрирую фотографиями!
­­
Шри-Ланка – многоконфессиональн­ое государство. Основной религией считается буддизм. Но наряду с буддистскими храмами и ступами очень много и христианских церквей (украшенных с местным колоритом сотнями лампочек – ведь то была рождественская пора), мечетей (у мусульман здесь свои кварталы, но сами мусульмане, по утверждениям местных, не радикальные и вполне терпимые и миролюбивые – хотя откуда-то ведь взялись Тигры Освобождения Тамил-Илама) и даже синагог. Православных храмов, правда, не встречал – говорят, есть один в Коломбо. При этом стоит иметь в виду, что вследствие многовековых отношений с Индией буддизм на Шри-Ланке замысловатым образом переплёлся с индуизмом: когда в оформлении некоторых храмов используются как изображения Будды, так и отдельных представителей индуистского пантеона. В храмы и на околохрамовую территорию запрещено заходить с открытыми руками (имеются в виду руки выше локтя) и ногами выше колена – независимо от половой принадлежности. Также в обязательном порядке требуется разуваться – а дабы избежать кражи черевичек, почти у каждого храма существует пункт хранения. За символическую мзду, разумеется. Правда, разуваться на Шри-Ланке вообще традиция – особенно в сельской местности: как правило, они разуваются у входа почти в любое помещение, будь то магазин или клиника. Стоять спиной к Будде считается почти святотатством. Поэтому фотографироваться на фоне его изваяний настоятельно не рекомендуется – подобная табличка есть даже возле статуи Будды в аэропорту, где она, казалось бы, носит больше антуражный характер, а не объекта поклонения.
­­
По преданиям (хоть и не подкреплённым никакими вещественными доказательствами), Будда посещал территорию нынешней Шри-Ланки несколько раз. В городе Канди даже есть храм "Зуба Будды", в котором хранится один из его зубов, оставшийся после кремации. Правда, он скрыт от глаз простых смертных и вообще извлекается из своего хранилища раз лет в 12 что ли.
­­
Есть страны, претендующие на звание "самой зелёной в мире", и Шри-Ланка, по какому-то недоразумению, в их список не входит. Потому что она вся... зелёная! Всё в том же Канди располагается впечатляющий ботанический сад, но в принципе, ботанический сад здесь повсюду. Вдоль дорог – сплошные лавочки, торгующие фруктами и овощами. В избытке манго нескольких видов, а бананы так и вовсе растут в диком виде повсюду – если не лень, можно и самому надёргать. Но больше всего, похоже, кокосов – а если быть точным, местных "королевских кокосов", которые растут только на Шри-Ланке. И растут они в таком количестве, что кучи непроданных кокосов к вечеру просто бросают гнить на обочине – дешевле новых нарубать поутру.
­­
И всё же к флоре я всегда был относительно равнодушен. Другое дело – фауна! И тут у Шри-Ланки тоже нашлось, чем порадовать. Уже в первое же утро я к вящей радости узрел перебирающихся по проводам обезьян. Макак тут считают настоящими чертями, потому что хлопот они могут доставить немало. В первую очередь они тырят всё, что плохо лежит. В поисках пропитания, понятно, но при этом у них хватает мозгов, чтобы стащить, скажем, сумку, потому что в ней тоже может оказаться что-то съедобное. А если нет – сумку от отчаяния могут и раздербанить. Убивать их местные всё же не убивают, но активно расстреливают из рогаток и духовушек. Обезьяны же со всеми подобными дивайсами уже, похоже, знакомы не понаслышке, потому что если на них навести даже фотоаппарат, от греха стараются ретироваться. Со случаями проявления агрессии с их стороны я не сталкивался, но одна макака запульнула добрую половинку кирпича в очередь туристов возле Львиной Скалы, попав в голову какой-то женщине. Сложно сказать, метилась ли она специально, подбросила "на кого Бог пошлёт", либо же вообще случайно столкнула при прыжке – но, полагаю, пострадавшую не успокоил бы ни один из вариантов ответа...
­­
Кроме оголтелых макак моими фаворитами были вараны, которые разгуливают местами достаточно свободно – никто не обращает особого внимания на них, и это взаимно. Но при приближении к ним они всё же на всякий случай начинают сматываться. Хотя, в крайнем случае, будучи зажатыми в угол, этот вид варанов может начать отбиваться: как хвостом, так и когтями с зубами. Конечно, это не комодские вараны, которые в состоянии перебить хвостом ноги буйволу, но всё же можно предположить, что тварь длиной в полтора метра в состоянии нанести тебе при желании ощутимый урон. По зданиям же вовсю сновали меньшие братья варанов – гекконы, переговаривающиеся между собой цоканьем, похожим на звук заедающего вентилятора. А в водоёмах вместе с варанами плавают ещё одни их дальние родственники – черепахи.
­­
Конечно, отдельно стоит отметить слонов, являющихся неофициальным символом Шри-Ланки – по крайней мере, изображения и сувениры со слонами встречаются повсеместно. Все слоны там, правда, похоже, сконцентрированы в специальных слоновьих парках – которые по сути своей похожи на зоопарки, но только с одними слонами. Там великаны пасутся в вольерах, а несколько раз за день, на радость зевакам, их водят через дорогу на реку на водные процедуры. По улицам слона водили... И хотя посмотреть на купающихся и поливающихся из хобота слонов в почти природных условиях – крайне занятно, но тяжёлые цепи у них на ногах и багры в руках погонщиков всё же нарушают ощущение аутентичности. Кстати, на той же улице, по которой их гоняют на водопой, можно прикупить в том числе и сувениры... сделанные из слоновьих какашек!
­­
Птичий мир Шри-Ланки представлен тоже весьма пёстро. Но от орнитологии я далёк примерно так же, как и от ботаники. Поэтому отмечу, пожалуй, только низкорослых цапель, кучкующихся преимущественно вокруг водоёмов. А также павлинов, которые в Шри-Ланке совсем не экзотика, а живут себе вполне в диком виде. На шоссе там кое-где даже можно встретить знаки "осторожно, павлины"! И с цаплями они, кстати, не очень дружат – гоняют их просто до исступления. Важные, блин, как павлины.
­­
А ещё в небе периодически появлялись летучие мышки – эти, правда, уже после наступления темноты; и летучие собаки – по сути это такие же рукокрылые, как и летучие мыши, но всё же отнесённые в отдельный подотряд крыланов. В отличие от мышей, собак можно было увидеть и днём, но они почти не летали, а всё больше висели вниз головой в кронах деревьев.
­­
К сожалению или, наоборот, к счастью я не встречался на Шри-Ланке ни с оленями, ни с медведями, ни с дикобразами, ни со змеями, ни с крокодилами, которые тоже там водятся. Ну а всякую домашнюю живность вроде кошек, собак и коров не упоминаю, потому что кошки, собаки и коровы – они и в Африке кошки, собаки и коровы. Пускай и с некоторыми местечковыми особенностями.
­­
Индийский океан (по крайней мере та часть, где я был) тоже не особо кишел живностью вдоль берега. Разве что крабики двух видов – и те в основном вылезали уже ближе к вечеру, когда суеты поменьше. А так, ни медуз, никаких ещё кракенов. Однажды, к слову, на берег выкатилась рыба-ёж, но на проверку оказалась уже дохлой. Рыбаки же вылавливали где-то скатов, но в воде я их не видел. Правда, морских ежей я до определённого момента тоже не видел, пока не ухватил одного под водой пятернёй! Но, скажу я вам, наиболее жутко было заходить в океан, когда я надумал осуществить это прямо в новогоднюю ночь. В гордом одиночестве. Ощущение было, как будто погружаешься в какую-то бескрайнюю чёрную дышащую субстанцию. А принимая во внимания количество фильмов ужасов, которые я пересмотрел, и мою хорошую фантазию... В общем, я решил не искушать Посейдона,